Телефоны для связи:
Иркутский филиал РУС "ГЦОЛИФК" » Воробьева Елена Владимировна

Воробьева Елена Владимировна - профессор кафедры общепрофессиональных и специальных дисциплин Иркутского филиала РУС «ГЦОЛИФК», доктор педагогических наук, доцент.

 


Образование


1983 - 1985 Иркутский техникум физической культуры по специальности "Физическая культура и спорт".

1985 -  1990 Омский институт физической культуры, по специальности «Преподаватель физкультуры.

 В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Предметная дидактика как основа технологических подходов в преподавании курса "Теории и методики физической культуры".

В 2009 – защитила докторскую диссертацию по теме: "Проектирование модели творческой деятельности в процессе подготовки специалистов высших учебных заведений физической культуры и спорта".


Этапы профессиональной карьеры:


1985 – 1987 Иркутский объединенный авиаотряд, инструктора производственной гимнастики штаба.

1987 – 1990 Иркутский политехнический институт, преподаватель кафедры физвоспитания.

1990 – 2004 Иркутский политехнический институт, преподаватель кафедры физвоспитания.

2000 – 2004 Иркутская государственная сельскохозяйственная академия, доцент кафедры физвоспитания и спорта (работа по совместительству).

2004 – 2022 Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Российский государственный университет физической культуры спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК» в г. Иркутске, директор.

2022 - по настоящее время профессор кафедры общепрофессиональных и специальных дисциплин Иркутского филиала РУС «ГЦОЛИФК».

 

Данные о повышении квалификации.


  1. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (72 часа, 2020).
  2. Профессиональная переподготовка «Государственное и муниципальное управление в образовательной организации» (600 часов, 2020).
  3. Организация и технические аспекты обеспечения доступной среды в вузе (16 часов, 2020).
  4. Информационное и нормативно-правовое сопровождение инклюзивного высшего образования (16 часов, 2020).
  5. Программа обучения пожарно-техническому минимуму руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах) (16 часов, 2021).
  6. Повышение квалификации должностных лиц и специалистов ГОЧС (руководители) (36 часов, 2021).
  7. Противодействие коррупции: правовые аспекты. Антикоррупционные мероприятия (40 часов, 2022).
  8. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (144 часа, 2022).
  9. Оказание первой помощи пострадавшему при неотложных состояниях (16 часов, 2022).


Общий стаж работы Е.В. Воробьевой – 38 лет из них педагогический – 36 лет.

 

В настоящее время Елена Владимировна является членом диссертационного совета Бурятского государственного университета и участвует в подготовке кадров высшей квалификации для сферы физическая культура и спорт, осуществляя руководство аспирантами, экспертизу и оппонирование диссертационных исследований соискателей степеней кандидата и доктора педагогических наук.


С 2015 года Елена Владимировна является членом редакционной коллегии научно-практического журнала «Педагогический ИМИДЖ» включенного в перечень рецензируемых научных изданий ВАК.

 

Елена Владимировна является соавтором 2-х учебников «Теория и методика физической культуры» и «Педагогика физической культуры» и 7-ми учебно-методических пособий, два из них рекомендованных Учебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура и спорт», это «Теория и методика спорта» и «Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях». На протяжении многих лет Елена Владимировна выступает в роли ответственного редактора сборников научно-практических конференций Областного (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2020, 2021, 2022), Всероссийского (2012, 2013) и Международного (2011, 2015) уровней.


Ею опубликовано 7 монографий: «Физическая культура и спорт в Иркутской области» (2006, в соавторстве), «Формирование творчества и воображения специалистов в области физической культуры и спорта через учебные задачи и исследовательско-эвристические игры» (2007), «Формирование творчества и воображения в учебной деятельности» (2008); «Роль педагогики физической культуры в развитии творческого воображения студентов физкультурных ВУЗов» (2011, в соавторстве), «Формирование готовности юношей старшего школьного возраста к службе в армии в процессе физического воспитания» (2012, в соавторстве), «Планирование подготовки боксеров в годичном цикле на тренировочном этапе» (2016, в соавторстве) «Формирование профессионального здоровья студентов в процессе физического воспитания» (2019, в соавторстве), «Влияние тренировочного процесса по спортивной аэробике на морфо-функциональное развитие и физическую подготовленность юных гимнасток» (2018, в соавторстве), «Научно-методическое обеспечение формирование компетенций у студентов физкультурного вуза с учетом требований профессиональных стандартов в области физической культуры и спорта» (2023, в соавторстве)  и более 100 статей в тематических журналах регионального, федерального и международного уровней.



Читаемые курсы: «Теория и методика физической культуры», «Теория спорта», «Общая теория и технология физического воспитания», «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте», «Научно-методический семинар».